Жалобы от покупателей в магазинах
Работа в сфере обслуживания, постоянно с незнакомыми людьми — это то еще испытание. Почти каждый клиент считает себя главным и всезнающим, впрочем, как и почти каждый продавец. Потому конфликты и недопонимания неизбежны. Сегодня пытаемся стать на сторону продавцов и понять, посочувствовать им:
1. «Работал в небольшой пиццерии и очень много люей жаловались, что пицца слишком горячая. Конечно, она горячая. Она же только из печи. Ведь вы же потому и приехали сюда, вместо того чтобы заказать доставку. Потому что она свежая. Свежая пицца — горячая»
1. «Работал в небольшой пиццерии и очень много люей жаловались, что пицца слишком горячая. Конечно, она горячая. Она же только из печи. Ведь вы же потому и приехали сюда, вместо того чтобы заказать доставку. Потому что она свежая. Свежая пицца — горячая»
---