Пасха, богиня сека
В первой части Истер, древняя шумерская богиня секса и плодородия, только что приобрела очень женственные формы. Она только что осознала сильные желания, которые горели в ее милой маленькой черной киске в форме лодочки, из ее милого маленького твердого рога, торчащего из носа ее любовного каноэ.
И с ее прорастанием идеальной женской сексуальной анатомии она также развила почти ненасытную женскую жажду члена настоящей богини секса. Истер широко распространила жалобное стихотворение о ее сильном желании потерять девственность, чтобы исполнить свое предназначение стать истинной богиней секса: Кто будет пахать мою вульву «Кто будет вспахивать мое высокое поле? Кто будет вспахивать мою мокрую землю? Кто вспахает меня могучей силой быка? Только два жениха откликнулись на ее мольбу. из дыма, птичьи крылья и колеса. Не впечатленный, Пасха отпустил его. Второй жених, пастух по имени Дамузи, пообещал Пасхе, что будет вспахивать ее поле, вспахивать ее мокрую землю, где угодно и когда угодно, когда она захочет, и так часто, как она захочет. Он пообещал ей, что его язык будет заставить ее течь, как мед, и что он с радостью выпьет всю жидкость, вытекающую из ее чресл. Затем он показал ей, как ее идеальные изгибы заставили его дерево вырасти таким большим и сильным, как могучий кедр, и засиять ярко-вишнево-красным светом. . Дамузи даже предложил ежедневно подавать ей столько своего свежего, густого молока, сколько она сможет выпить. обещал Пасхе, что будет вспахивать ее поле, вспахивать ее мокрую землю, где угодно и когда угодно, когда она пожелает, и так часто, как она пожелает. текла из ее чресл. Затем он показал ей, как ее идеальные изгибы заставили его дерево вырасти таким же большим и сильным, как могучий кедр, и засиять ярко-вишнево-красным. Дамузи даже предложил ежедневно подавать ей столько своего свежего, густого молока, сколько она сможет выпить. обещал Пасхе, что будет вспахивать ее поле, вспахивать ее мокрую землю, где угодно и когда угодно, когда она пожелает, и так часто, как она пожелает. текла из ее чресл. Затем он показал ей, как ее идеальные изгибы заставили его дерево вырасти таким же большим и сильным, как могучий кедр, и засиять ярко-вишнево-красным. Дамузи даже предложил ежедневно подавать ей столько своего свежего, густого молока, сколько она сможет выпить. Затем он показал ей, как благодаря ее идеальным изгибам его дерево выросло таким же большим и сильным, как могучий кедр, и засияло ярко-вишнево-красным цветом. Дамузи даже предложил ежедневно подавать ей столько своего свежего, густого молока, сколько она сможет выпить. Затем он показал ей, как благодаря ее идеальным изгибам его дерево выросло таким же большим и сильным, как могучий кедр, и засияло ярко-вишнево-красным цветом. Дамузи даже предложил ежедневно подавать ей столько своего свежего, густого молока, сколько она сможет выпить.Аукурамбар Эскорт Дамузи, что она выбирает его, чтобы вспахать ее вульву, и что он мужчина, которого ее матка любит больше всего. Она сказала ему, что хочет, чтобы он ежедневно взбалтывал ее священное лоно, пока оно не будет сочиться густым расплавленным сыром. бык. Ее поле больше не было под паром. Он посеял много семян, напоил ее утробу и накормил чресла ее парным молоком. Он лизал ее пятьдесят раз, пока ее мед больше не мог течь из ее чресл на его красивое лицо. И на этом часть 1 закончилась. , земледелец Иезекииль, пришел в ярость от зависти. Почему она не выбрала его, Иезекииля, чтобы вспахать ее мокрую землю? Ведь он был фермером. Что мог пастух знать о пахоте? Иезекииль умолял своего крылатого, колесного бога дыма разрушить брак между Пасхой и Дамузи. Поскольку его бог дыма был всего лишь струйкой дыма в его лихорадочном воображении, ответа не последовало.
Но Зуле, бог подземного мира, бог, заботившийся о мертвых, вскоре услышал о молитве Иезекииля. Зуле тоже ревновала — не к Дамузи, а к самой Пасхе. Пасха была богиней секса и плодородия, королевой небес, дочерью луны и растений, сестрой солнца и любимой богиней могущественного зерна. бог подземного мира, бог, который заботился об умерших, вскоре услышал о молитве Иезекииля. Зуле тоже ревновала — не к Дамузи, а к самой Пасхе. Пасха была богиней секса и плодородия, королевой небес, дочерью луны и растений, сестрой солнца и любимой богиней могущественного зерна. бог подземного мира, бог, который заботился об умерших, вскоре услышал о молитве Иезекииля. Зуле тоже ревновала — не к Дамузи, а к самой Пасхе. Пасха была богиней секса и плодородия, королевой небес, дочерью луны и растений, сестрой солнца и любимой богиней могущественного зерна.Аукурамбар Эскорт Баян промышленность. Это дало ей огромную силу, намного превосходящую силу бога подземного мира. Вскоре Зуле и Иезекииль придумали заговор, чтобы разрушить брак Дамузи и Пасхи. Хотя Дамузи был сильным и жизнерадостным, и ему было далеко до смерти, Зуле все равно взяла на себя смелость утащить Дамузи в подземный мир. с его свежим молоком Пасха станет слишком обезумевшей, чтобы проявить свою большую силу, чем Зуле. Таким образом, Зуле станет самым могущественным из шумерских божеств. По крайней мере, так он думал. Самыми преданными поклонниками Пасхи были женщины Саби, или сабинянки, владельцы и контролеры всего шумерского запаса зерна. Эти сабинские жрицы и магнаты зерновой промышленности были так же обезумели, как и их любимая богиня Пасха, из-за исчезновения ее возлюбленного Дамузи. Они больше не будут слушать рассказы своей богини о вишнево-красном дереве своего мужчины и о том, как течет его молоко и ее мед, или видеть ее сияние счастья каждый раз, когда «тот, кого мое чрево любит больше всего». пашет свою мокрую землю. Пасха и ее сабинянки целыми днями плакали и причитали о потере быка-сильного жеребца Дамузи. До тех пор, пока их слезы не затопили долину рек Тигра и Евфрата. Пасха, Иннана, могущественная богиня секса и плодородия, взяла себя в руки после многодневного плача и причитания, чего хватило, чтобы начать Они больше не будут слушать рассказы своей богини о вишнево-красном дереве своего мужчины и о том, как течет его молоко и ее мед, или видеть ее сияние счастья каждый раз, когда «тот, кого мое чрево любит больше всего». пашет свою мокрую землю. Пасха и ее сабинянки целыми днями плакали и причитали о потере быка-сильного жеребца Дамузи. До тех пор, пока их слезы не затопили долину рек Тигра и Евфрата. Пасха, Иннана, могущественная богиня секса и плодородия, взяла себя в руки после многодневного плача и причитания, чего хватило, чтобы начать Они больше не будут слушать рассказы своей богини о вишнево-красном дереве своего мужчины и о том, как течет его молоко и ее мед, или видеть ее сияние счастья каждый раз, когда «тот, кого мое чрево любит больше всего». пашет свою мокрую землю. Пасха и ее сабинянки целыми днями плакали и причитали о потере быка-сильного жеребца Дамузи. До тех пор, пока их слезы не затопили долину рек Тигра и Евфрата. Пасха, Иннана, могущественная богиня секса и плодородия, взяла себя в руки после многодневного плача и причитания, чего хватило, чтобы начатьЭскорт Аукурамбар спрашивая, куда пропал ее бык, ее муж. Когда она узнала, что Зуле утащила ее мужчину, ее горячего жеребца, в мир мертвых, хотя Дамузи все еще был жив и сексуально активен, Пасха переключилась на от плача до яростной решимости. Решимость вернуть ее жеребца домой, обратно в их постель, его тележку для перевозки деревьев обратно в ее овчарню, обратно в ее черную вульвовую лодку, туда, где он был. Вернемся к тому, чтобы лизать гудок на носу ее каноэ. Вернуться к вспахиванию ее мокрой земли. До тех пор, пока она снова не потечет своим густым медом из вульвы на того, кого больше всего любит ее чрево, на своего возлюбленного пастыря Дамузи, на мужчину своего сердца. Та, у которой декольте спускалось до пупка, и обе стороны юбки были разрезаны до ее пышных бедер. Она также носила свой украшенный драгоценными камнями церемониальный головной убор, ее символ того, что она была самым могущественным из всех божеств.
Она расчесывала каждое перышко великолепных крыльев, которые росли из совершенных шаров ее великолепной задницы. Истер никогда не выглядела сексуальнее, она выглядела более решительной, чем когда-либо, чтобы ее мужчина пахал ее, как бык, которым он был. Ноги Истер были босыми, как и предпочитала богиня секса. Но ее руки были далеко не пусты. В левой руке она держала крепкий лук. На плечах она несла два колчана со стрелами. В правой руке она держала свою самую острую косу, готовую расчленить и обезглавить всех, кто встанет на пути к тому, чтобы снова удовлетворить ее отчаянно голодную киску мужчиной, которого ее чрево любит больше всего. Она была зла, ее похотливость была расстроена.
И с ее прорастанием идеальной женской сексуальной анатомии она также развила почти ненасытную женскую жажду члена настоящей богини секса. Истер широко распространила жалобное стихотворение о ее сильном желании потерять девственность, чтобы исполнить свое предназначение стать истинной богиней секса: Кто будет пахать мою вульву «Кто будет вспахивать мое высокое поле? Кто будет вспахивать мою мокрую землю? Кто вспахает меня могучей силой быка? Только два жениха откликнулись на ее мольбу. из дыма, птичьи крылья и колеса. Не впечатленный, Пасха отпустил его. Второй жених, пастух по имени Дамузи, пообещал Пасхе, что будет вспахивать ее поле, вспахивать ее мокрую землю, где угодно и когда угодно, когда она захочет, и так часто, как она захочет. Он пообещал ей, что его язык будет заставить ее течь, как мед, и что он с радостью выпьет всю жидкость, вытекающую из ее чресл. Затем он показал ей, как ее идеальные изгибы заставили его дерево вырасти таким большим и сильным, как могучий кедр, и засиять ярко-вишнево-красным светом. . Дамузи даже предложил ежедневно подавать ей столько своего свежего, густого молока, сколько она сможет выпить. обещал Пасхе, что будет вспахивать ее поле, вспахивать ее мокрую землю, где угодно и когда угодно, когда она пожелает, и так часто, как она пожелает. текла из ее чресл. Затем он показал ей, как ее идеальные изгибы заставили его дерево вырасти таким же большим и сильным, как могучий кедр, и засиять ярко-вишнево-красным. Дамузи даже предложил ежедневно подавать ей столько своего свежего, густого молока, сколько она сможет выпить. обещал Пасхе, что будет вспахивать ее поле, вспахивать ее мокрую землю, где угодно и когда угодно, когда она пожелает, и так часто, как она пожелает. текла из ее чресл. Затем он показал ей, как ее идеальные изгибы заставили его дерево вырасти таким же большим и сильным, как могучий кедр, и засиять ярко-вишнево-красным. Дамузи даже предложил ежедневно подавать ей столько своего свежего, густого молока, сколько она сможет выпить. Затем он показал ей, как благодаря ее идеальным изгибам его дерево выросло таким же большим и сильным, как могучий кедр, и засияло ярко-вишнево-красным цветом. Дамузи даже предложил ежедневно подавать ей столько своего свежего, густого молока, сколько она сможет выпить. Затем он показал ей, как благодаря ее идеальным изгибам его дерево выросло таким же большим и сильным, как могучий кедр, и засияло ярко-вишнево-красным цветом. Дамузи даже предложил ежедневно подавать ей столько своего свежего, густого молока, сколько она сможет выпить.Аукурамбар Эскорт Дамузи, что она выбирает его, чтобы вспахать ее вульву, и что он мужчина, которого ее матка любит больше всего. Она сказала ему, что хочет, чтобы он ежедневно взбалтывал ее священное лоно, пока оно не будет сочиться густым расплавленным сыром. бык. Ее поле больше не было под паром. Он посеял много семян, напоил ее утробу и накормил чресла ее парным молоком. Он лизал ее пятьдесят раз, пока ее мед больше не мог течь из ее чресл на его красивое лицо. И на этом часть 1 закончилась. , земледелец Иезекииль, пришел в ярость от зависти. Почему она не выбрала его, Иезекииля, чтобы вспахать ее мокрую землю? Ведь он был фермером. Что мог пастух знать о пахоте? Иезекииль умолял своего крылатого, колесного бога дыма разрушить брак между Пасхой и Дамузи. Поскольку его бог дыма был всего лишь струйкой дыма в его лихорадочном воображении, ответа не последовало.
Но Зуле, бог подземного мира, бог, заботившийся о мертвых, вскоре услышал о молитве Иезекииля. Зуле тоже ревновала — не к Дамузи, а к самой Пасхе. Пасха была богиней секса и плодородия, королевой небес, дочерью луны и растений, сестрой солнца и любимой богиней могущественного зерна. бог подземного мира, бог, который заботился об умерших, вскоре услышал о молитве Иезекииля. Зуле тоже ревновала — не к Дамузи, а к самой Пасхе. Пасха была богиней секса и плодородия, королевой небес, дочерью луны и растений, сестрой солнца и любимой богиней могущественного зерна. бог подземного мира, бог, который заботился об умерших, вскоре услышал о молитве Иезекииля. Зуле тоже ревновала — не к Дамузи, а к самой Пасхе. Пасха была богиней секса и плодородия, королевой небес, дочерью луны и растений, сестрой солнца и любимой богиней могущественного зерна.Аукурамбар Эскорт Баян промышленность. Это дало ей огромную силу, намного превосходящую силу бога подземного мира. Вскоре Зуле и Иезекииль придумали заговор, чтобы разрушить брак Дамузи и Пасхи. Хотя Дамузи был сильным и жизнерадостным, и ему было далеко до смерти, Зуле все равно взяла на себя смелость утащить Дамузи в подземный мир. с его свежим молоком Пасха станет слишком обезумевшей, чтобы проявить свою большую силу, чем Зуле. Таким образом, Зуле станет самым могущественным из шумерских божеств. По крайней мере, так он думал. Самыми преданными поклонниками Пасхи были женщины Саби, или сабинянки, владельцы и контролеры всего шумерского запаса зерна. Эти сабинские жрицы и магнаты зерновой промышленности были так же обезумели, как и их любимая богиня Пасха, из-за исчезновения ее возлюбленного Дамузи. Они больше не будут слушать рассказы своей богини о вишнево-красном дереве своего мужчины и о том, как течет его молоко и ее мед, или видеть ее сияние счастья каждый раз, когда «тот, кого мое чрево любит больше всего». пашет свою мокрую землю. Пасха и ее сабинянки целыми днями плакали и причитали о потере быка-сильного жеребца Дамузи. До тех пор, пока их слезы не затопили долину рек Тигра и Евфрата. Пасха, Иннана, могущественная богиня секса и плодородия, взяла себя в руки после многодневного плача и причитания, чего хватило, чтобы начать Они больше не будут слушать рассказы своей богини о вишнево-красном дереве своего мужчины и о том, как течет его молоко и ее мед, или видеть ее сияние счастья каждый раз, когда «тот, кого мое чрево любит больше всего». пашет свою мокрую землю. Пасха и ее сабинянки целыми днями плакали и причитали о потере быка-сильного жеребца Дамузи. До тех пор, пока их слезы не затопили долину рек Тигра и Евфрата. Пасха, Иннана, могущественная богиня секса и плодородия, взяла себя в руки после многодневного плача и причитания, чего хватило, чтобы начать Они больше не будут слушать рассказы своей богини о вишнево-красном дереве своего мужчины и о том, как течет его молоко и ее мед, или видеть ее сияние счастья каждый раз, когда «тот, кого мое чрево любит больше всего». пашет свою мокрую землю. Пасха и ее сабинянки целыми днями плакали и причитали о потере быка-сильного жеребца Дамузи. До тех пор, пока их слезы не затопили долину рек Тигра и Евфрата. Пасха, Иннана, могущественная богиня секса и плодородия, взяла себя в руки после многодневного плача и причитания, чего хватило, чтобы начатьЭскорт Аукурамбар спрашивая, куда пропал ее бык, ее муж. Когда она узнала, что Зуле утащила ее мужчину, ее горячего жеребца, в мир мертвых, хотя Дамузи все еще был жив и сексуально активен, Пасха переключилась на от плача до яростной решимости. Решимость вернуть ее жеребца домой, обратно в их постель, его тележку для перевозки деревьев обратно в ее овчарню, обратно в ее черную вульвовую лодку, туда, где он был. Вернемся к тому, чтобы лизать гудок на носу ее каноэ. Вернуться к вспахиванию ее мокрой земли. До тех пор, пока она снова не потечет своим густым медом из вульвы на того, кого больше всего любит ее чрево, на своего возлюбленного пастыря Дамузи, на мужчину своего сердца. Та, у которой декольте спускалось до пупка, и обе стороны юбки были разрезаны до ее пышных бедер. Она также носила свой украшенный драгоценными камнями церемониальный головной убор, ее символ того, что она была самым могущественным из всех божеств.
Она расчесывала каждое перышко великолепных крыльев, которые росли из совершенных шаров ее великолепной задницы. Истер никогда не выглядела сексуальнее, она выглядела более решительной, чем когда-либо, чтобы ее мужчина пахал ее, как бык, которым он был. Ноги Истер были босыми, как и предпочитала богиня секса. Но ее руки были далеко не пусты. В левой руке она держала крепкий лук. На плечах она несла два колчана со стрелами. В правой руке она держала свою самую острую косу, готовую расчленить и обезглавить всех, кто встанет на пути к тому, чтобы снова удовлетворить ее отчаянно голодную киску мужчиной, которого ее чрево любит больше всего. Она была зла, ее похотливость была расстроена.